Функция работает только на 0.3d версиях.

Эта функция позволит вам проигрывать музыку по URL в самой игре.

Параметры:
PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0) 
playerid - Игрок которому будет слышна песня.
url[] - Url песни. Форманды - .mp3
Float:PosX - Позиция игрока для воспроизведения аудио трека. По умолчание 0.0
Float:PosY - Позиция игрока для воспроизведения аудио трека. По умолчание 0.0
Float:PosZ - Позиция игрока для воспроизведения аудио трека. По умолчание 0.0
Float:distance - Расстояние на которому будет слышан трек.
usepos - По умолчанию 0.

Внимание: Все параметры кроме playerid и Url, являются необязательными.

Пример:

Ко всем командам![/b]
if(strcmp(cmd, "/VKmusik", true) == 0)
    {
            ShowPlayerDialog(playerid,101,2,"«Музыка»","\
            Гуф ft Город Рифм ft Mr. Shadow - Весна\
            \nБаста/Гуф 2010 - 14. Личное дело\
            \nБаста/Гуф 2010 - 8. Заколоченное\
            \nДругая песня\
            ","Слушать","Отмена");
            return 1;
    } 
В public OnDialogResponse
else if(dialogid == 101) //Реп
    {
      switch(listitem)
      {
          case 0:{PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://cs4875.vkontakte.ru/u34950745/audio/d3d3a1588557.mp3");} //Гуф ft Город Рифм ft Mr. Shadow - Весна
          case 1:{PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://cs4995.vkontakte.ru/u13982386/audio/16f5847c2a58.mp3");} //Баста/Гуф 2010 - 14. Личное дело
          case 2:{PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://cs4995.vkontakte.ru/u13982386/audio/68f3920f898a.mp3");} //Баста/Гуф 2010 - 8. Заколоченное
          case 3:{ShowPlayerDialog(playerid,102,DIALOG_STYLE_INPUT,"Другая песня","{00FF40}Введите url песни, желательно с {FF0000}.mp3 {00FF40}форматов","Ок","Отмена");}
      }
      return 1;
    }
    else if(dialogid == 102) //Другая песня
    {
       if(response)
       {
          if(!strlen(inputtext)){
          SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы не вписали URL песни!");
          return 1;
          }else{
          PlayAudioStreamForPlayer(playerid,inputtext);}
       }
       return 1;
    }