newt0wn

Объявление

С днём рождения тебя, дорогой Lekseysss

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » newt0wn » Мануал/Уроки » Исправляем баги на Sunshine Role Play


Исправляем баги на Sunshine Role Play

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И так есть несколько багов

1) С чатом, сам баг пишешь в чат всё нормально но через некоторое время оно исчезает.
2) С Фермой, сам баг когда собираешь урожай там можно тупа стоять и у тебя появляется ветка.

я смотрел паблик Sunshine Role Play и увидел что таймер сбора SetTimerEx("Sbor", 6000, true, "d",playerid);
не удаляется после того как ты взял куст

из за этого возможно и происходит наложение таймеров

где вам нужно удалять этот таймер поставьте

ко всем new

PHP код:
new sborit[MAX_PLAYERS]; 
далее ищем в public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

PHP код:
SetTimerEx("Sbor", 6000, true, "d",playerid); 
и заменяем на:

PHP код:
sborit[playerid] = SetTimerEx("Sbor", 6000, true, "d",playerid); 
и в public Sbor(playerid,objectid) в конец перед return true;

PHP код:
KillTimer(sborit[playerid]); 
и так же в public OnPlayerSpawn(playerid)
PHP код:
KillTimer(sborit[playerid]); 
и в public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
PHP код:
KillTimer(sborit[playerid]); 
этот урок возможно исправит сразу 2 бага с чатом и с фермой

2 урок по исправления бага с пикапом в мэрии

там был баг если ты устроен то мог там собирать в мэрии

в OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

ищем:
PHP код:
if(IsPlayerInDynamicCP(playerid, dinamicash[playerid]))
    {
        new avtosdacha[512];
        format(avtosdacha,sizeof(avtosdacha), "Цена экзамена 500 Вирт\nХотите  сдать на права?");
        ShowPlayerDialog(playerid,10022,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Авто сдача на права",avtosdacha, "Да", "Нет");
        return true;
    }
    else if(PicCP[playerid] == true)
    {
       
        if(useguns[playerid] == false)
        {
            if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != 255) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Вы бизнесмен");
            ShowPlayerDialog(playerid, 10092, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу","Посмотреть список доступных работ?", "Да", "Нет");
            return true;
        }
    } 
и заменяем их на:
PHP код:
if(IsPlayerInDynamicCP(playerid, dinamicash[playerid]) && sbornacat[playerid] == 0)
    {
        new avtosdacha[512];
        format(avtosdacha,sizeof(avtosdacha), "Цена экзамена 500 Вирт\nХотите  сдать на права?");
        ShowPlayerDialog(playerid,10022,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Авто сдача на права",avtosdacha, "Да", "Нет");
        return true;
    }
    else if(PicCP[playerid] == true && sbornacat[playerid] == 0)
    {
       
        if(useguns[playerid] == false)
        {
            if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != 255) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Вы бизнесмен");
            ShowPlayerDialog(playerid, 10092, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу","Посмотреть список доступных работ?", "Да", "Нет");
            return true;
        }
    } 
всё баг устранен

не проверял,просто логика

И обекты в этом моде находятся в #include "tfl11_map.inc"

0

2

может быть кому-то поможет

0


Вы здесь » newt0wn » Мануал/Уроки » Исправляем баги на Sunshine Role Play


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно