Привет pawno-info! Я столько наслышан о форуме. Говорят такой классный - соведчики хорошие - администрация! Ну вот я подготовил свой мануал незнаю было сдесь или небыло)))
И так начнем
Этот мануал для мода RLS.

Теперь меняем public:
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
    CheckVenicleHealth();
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        new vehicleid;
        vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(GetVehicleModel(vehicleid) != 481 || GetVehicleModel(vehicleid) != 509 || GetVehicleModel(vehicleid) != 510)
        {
            new maxx[10];
            if(PlayerInfo[playerid][pOgran] >= 1)
            {maxx = "~R~Max";}
            else{maxx = "~l~Max";}
            new locked[8];
            if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 1)
            {locked = "~R~Lock";}
            else{locked = "Unlock";}
            format(str1, sizeof(str1),"%d  ~b~km/h",SpeedVehicle(playerid));
            format(srt2, sizeof(str2),"~g~Fuel ~r~%d",floatround(Fuell[vehicleid]));
            format(str5, sizeof(str5), "%s",locked);
            format(str6, sizeof(str6), "%s",maxx);
            //-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=====
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && PlayerInfo[playerid][pOgran] >= 1)
            {
                #define MAX_SPEEDO 0.6 // Максимально допустимая скорость.
                #define SLOW_FACTOR 0.9 // На сколько будет сбавляться скорость (Незнаю точно вроде так там)
                new Float:x,Float:y,Float:z,veh;
                veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                GetVehicleVelocity(veh,x,y,z);
                if((x > MAX_SPEEDO || x < -MAX_SPEEDO) || (y > MAX_SPEEDO || y < -MAX_SPEEDO))
                {
                    SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z);
                }
            }
            //-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=
            if(SpeedVehicle(playerid) >= 150)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы были кикнуты по подозрению в читерстве. (Код ошибки: 2328)");
                Kick(playerid);
            }
            //-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=
            new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(Fuell[carid] <= 0)
            {
                Fuell[carid] = 0;
                GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                zavodis[carid] = false;
            }
            if(zavodis[vehicleid] == true)
            {
                Fuell[vehicleid] -= 0.004;
                if(GetPlayerVehicleID(playerid) == caridhouse[playerid])
                {
                    PlayerInfo[playerid][pFuelcar] -= 0.004;
                }
            }
            TextDrawSetString(SpeedShow[playerid],str1);
            TextDrawSetString(FuelShow[playerid],str2);
            TextDrawSetString(StatusShow[playerid],str5);
            }
        }

Теперь ищем
public OnPlayerConnect(playerid) 
и меняем:
//----------------
    SpeedShow[playerid] = TextDrawCreate(355.000000,400.000000,"0"); //Text Draw километры
    TextDrawBackgroundColor(SpeedShow[playerid],COLOR_BLACK);//обводка текста
    TextDrawLetterSize(SpeedShow[playerid],0.399999,2.010000);//размер текста
    TextDrawFont(SpeedShow[playerid],2);
    TextDrawColor(SpeedShow[playerid],COLOR_BLUE);
    TextDrawSetOutline(SpeedShow[playerid],1);
    TextDrawSetProportional(SpeedShow[playerid],1);
    TextDrawSetShadow(SpeedShow[playerid],1);
    //=--=-=-=-=--
    StatusShow[playerid] = TextDrawCreate(440.000000,420.000000, "_");//Text Draw и Status
    TextDrawBackgroundColor(StatusShow[playerid], COLOR_BLACK);//обводка текста
    TextDrawLetterSize(StatusShow[playerid],0.399999,1.010000);//размер текста
    TextDrawFont(StatusShow[playerid], 1);//стиль
    TextDrawColor(StatusShow[playerid], COLOR_GREEN);//цвет текста
    TextDrawSetOutline(StatusShow[playerid], 1);//размер обводки
    TextDrawSetProportional(StatusShow[playerid],1);
    TextDrawSetShadow(StatusShow[playerid],1);//тень
    //===========---- 
Теперь идём в:
public OnGameModeInit() 
И меняем на:
//----------==========
    Box = TextDrawCreate(425.000000,380.000000,"______");//Box
    TextDrawLetterSize(Speed,0.399999,1.010000); //Text Draw Speed (размер)
    TextDrawFont(Speed,1);
    TextDrawBackgroundColor(Speed,COLOR_BLACK);
    TextDrawColor(Speed,COLOR_BBLUE);
    TextDrawSetOutline(Speed,1);
    TextDrawSetProportional(Speed,1);
    TextDrawSetShadow(Speed,1);
    //----------========== 
http://uploads.ru/t/O/r/U/OrU3e.png