Привет pawno-info! Я столько наслышан о форуме. Говорят такой классный - соведчики хорошие - администрация! Ну вот я подготовил свой мануал незнаю было сдесь или небыло)))
И так начнем
Этот мануал для мода RLS.
Теперь меняем public:
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
CheckVenicleHealth();
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new vehicleid;
vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetVehicleModel(vehicleid) != 481 || GetVehicleModel(vehicleid) != 509 || GetVehicleModel(vehicleid) != 510)
{
new maxx[10];
if(PlayerInfo[playerid][pOgran] >= 1)
{maxx = "~R~Max";}
else{maxx = "~l~Max";}
new locked[8];
if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 1)
{locked = "~R~Lock";}
else{locked = "Unlock";}
format(str1, sizeof(str1),"%d ~b~km/h",SpeedVehicle(playerid));
format(srt2, sizeof(str2),"~g~Fuel ~r~%d",floatround(Fuell[vehicleid]));
format(str5, sizeof(str5), "%s",locked);
format(str6, sizeof(str6), "%s",maxx);
//-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=====
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && PlayerInfo[playerid][pOgran] >= 1)
{
#define MAX_SPEEDO 0.6 // Максимально допустимая скорость.
#define SLOW_FACTOR 0.9 // На сколько будет сбавляться скорость (Незнаю точно вроде так там)
new Float:x,Float:y,Float:z,veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleVelocity(veh,x,y,z);
if((x > MAX_SPEEDO || x < -MAX_SPEEDO) || (y > MAX_SPEEDO || y < -MAX_SPEEDO))
{
SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z);
}
}
//-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=
if(SpeedVehicle(playerid) >= 150)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы были кикнуты по подозрению в читерстве. (Код ошибки: 2328)");
Kick(playerid);
}
//-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=--=
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(Fuell[carid] <= 0)
{
Fuell[carid] = 0;
GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
zavodis[carid] = false;
}
if(zavodis[vehicleid] == true)
{
Fuell[vehicleid] -= 0.004;
if(GetPlayerVehicleID(playerid) == caridhouse[playerid])
{
PlayerInfo[playerid][pFuelcar] -= 0.004;
}
}
TextDrawSetString(SpeedShow[playerid],str1);
TextDrawSetString(FuelShow[playerid],str2);
TextDrawSetString(StatusShow[playerid],str5);
}
}
}
Теперь ищем
public OnPlayerConnect(playerid)
и меняем:
//----------------
SpeedShow[playerid] = TextDrawCreate(355.000000,400.000000,"0"); //Text Draw километры
TextDrawBackgroundColor(SpeedShow[playerid],COLOR_BLACK);//обводка текста
TextDrawLetterSize(SpeedShow[playerid],0.399999,2.010000);//размер текста
TextDrawFont(SpeedShow[playerid],2);
TextDrawColor(SpeedShow[playerid],COLOR_BLUE);
TextDrawSetOutline(SpeedShow[playerid],1);
TextDrawSetProportional(SpeedShow[playerid],1);
TextDrawSetShadow(SpeedShow[playerid],1);
//=--=-=-=-=--
StatusShow[playerid] = TextDrawCreate(440.000000,420.000000, "_");//Text Draw и Status
TextDrawBackgroundColor(StatusShow[playerid], COLOR_BLACK);//обводка текста
TextDrawLetterSize(StatusShow[playerid],0.399999,1.010000);//размер текста
TextDrawFont(StatusShow[playerid], 1);//стиль
TextDrawColor(StatusShow[playerid], COLOR_GREEN);//цвет текста
TextDrawSetOutline(StatusShow[playerid], 1);//размер обводки
TextDrawSetProportional(StatusShow[playerid],1);
TextDrawSetShadow(StatusShow[playerid],1);//тень
//===========----
Теперь идём в:
public OnGameModeInit()
И меняем на:
//----------==========
Box = TextDrawCreate(425.000000,380.000000,"______");//Box
TextDrawLetterSize(Speed,0.399999,1.010000); //Text Draw Speed (размер)
TextDrawFont(Speed,1);
TextDrawBackgroundColor(Speed,COLOR_BLACK);
TextDrawColor(Speed,COLOR_BBLUE);
TextDrawSetOutline(Speed,1);
TextDrawSetProportional(Speed,1);
TextDrawSetShadow(Speed,1);
//----------==========